Учётная запись администратора ИЗКТ: особенности работы

Администратор информационной системы «Интерфейс заказов карт тахографа» (далее —  ИЗКТ) по запросу организации создаёт учётную запись пользователя с ролью «Администратор» для предоставления сотруднику организации (пункта выдачи карт) доступа в административную часть ИЗКТ.

При необходимости администратор организации может самостоятельно создать ещё одну учётную запись пользователя с ролью «Администратор». Порядок действий для создания учётной записи администратора полностью совпадает с порядком действий для создания учётной записи пользователя. Следует только учитывать, что при создании такой учётной записи необходимо выбрать только одну роль – роль «Администратор». Совмещать роль «Администратор» с другими ролями («Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр») запрещено.

Если администратору организации также необходим доступ к ИЗКТ, как сотруднику (оператору) организации по выдаче карт, осуществляющему выполнение своих должностных обязанностей в рамках использования ИЗКТ для формирования запросов на оформление карт тахографа, он может создать для себя учётную запись пользователя с нужной ролью – «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр».

После получения статуса проверки «Проверена» учётная запись администратора станет доступной только для просмотра. Если администратору организации необходимо внести изменения в свою учётную запись, в том числе восстановить доступ к учётной записи (восстановить логин и/или пароль), он может обратиться к другому администратору своей организации.

Если у организации нет другого администратора, необходимо заполнить анкету на обновление данных администратора и отправить её на адрес электронной почты cards@tah-o.ru
Скачать анкету для обновления учётной записи администратора версия от 10 мая 2022 года. Последняя версия анкеты доступна в разделе «Загрузки» на странице «Партнёры».

Анкета на обновление данных учётной записи администратора передаётся сотруднику отдела контроля качества (ОКК). Сотрудник ОКК связывается с администратором по номеру телефона, указанному в учётной записи для подтверждения процедуры, а после обновления учётной записи администратора отправляет подтверждающее письмо на Email администратора, указанный в учётной записи администратора.

Подробная информация по работе администратора представлена в руководстве для администратора ИЗКТ.
Скачать инструкцию ИЗКТ: Руководство администратора версия от 30 мая 2022 года. Последняя версия инструкции доступна в разделе «Загрузки» на странице «Партнёры».