Инструкция по созданию заявки на карту контролера

Для создания заявки на карту контролера необходимо выбрать пункт меню «Создание» -> «Заявление на карту контролера (v2)».
Создание заявки на карту контролера

Откроется форма создания/редактирования электронной заявки на карту контролера (форма версии 2). На этапе создания заявки можно заполнить все вкладки полностью или частично. Данные заявки заполняются на основании документов, предоставленных представителем заявителя-контрольного органа (далее – заявитель). После создания электронной заявки данная форма будет доступна для редактирования заявки.

Форма создания/редактирования заявки на карту контролера (v2) состоит из 7 вкладок:

На вкладке «Общее» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Подробная инструкция по заполнению вкладки «Общая»>>
Пример заполненной вкладки «Общее» для заявления на первичную выдачу.

1.1. Количество полей зависит от выбранного значения поля «Вид заявления».

На вкладке «Вложения» загрузить сканы документов, обязательные для выбранного вида заявления, и нажать кнопку «Далее».
Подробная инструкция по заполнению вкладки «Вложения»>>
Пример незаполненной вкладки «Вложения» для заявления на первичную выдачу.

2.1. Групповая загрузка документов доступна с помощью блока «Вложения без типа» (1).

2.2. Загрузка документов по типу вложения доступна с помощью блоков «Обязательные вложения» (2) и «Дополнительные вложения» (3).

В блоке «Обязательные вложения» представлен полный список необходимых документов водителя с описанием требований к размеру и формату электронной копии.

По аналогии в блоке «Дополнительные вложения» представлен список из всех типов документов, которые можно загрузить при необходимости. Если в списке дополнительных вложений нет необходимого документа, нужно использовать вложение «Другой документ».

2.3. Автоматическое распознавание документов (4) доступно с помощью опции «Использовать OCR».
Читать статью «Функция распознавания документов "Использование OCR"»>>

На вкладке «Контрольный орган» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Мастерская».

3.1. Указать правильное полное и сокращенное наименования организации по ЕГРЮЛ (ОГРН). В поле «Сокращенное наименование» можно ввести не более, чем 64 символа. Данное ограничение введено производителем и связано с производственным процессом. Если сокращенное наименование организации длиннее, необходимо обратиться в ФБУ «Росавтотранс», чтобы его скорректировать.

На вкладке «Адрес места нахождения» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Адрес места нахождения мастерской»

4.1. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.

4.2. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений г, ул поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.

На вкладке «Заявитель» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Заявитель».

5.1. Если была выбрана опция «Использовать OCR», большинство полей будет автоматически заполнено.

5.2. Если были загружены обязательные вложения, при переходе курсора в поля с ФИО или датой рождения откроется всплывающее окно просмотра с вложением «Документ, удостоверяющий личность» для удобства заполнения и проверки данных электронной заявки. Аналогично при переходе в поле СНИЛС или ИНН откроются соответствующие вложения.

На вкладке «ДУЛ заявителя» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Документ, удостоверяющий личность» для вида документа «Паспорт (РФ)».

6.1. Количество полей зависит от выбранного значения поля «Вид документа».

6.2. Если была выбрана опция «Использовать OCR», большинство полей будет автоматически заполнено.

6.3. Если были загружены обязательные вложения, при переходе курсора в любое поле вкладки откроется всплывающее окно просмотра с вложением «Документ, удостоверяющий личность».

На вкладке «Адрес заявителя» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
Пример незаполненной вкладки «Адрес заявителя».

7.1. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.

7.2. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений г, ул поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.

После нажатия на кнопку «Сохранить» заявка регистрируется в системе. Заявке на карту мастерской присваивается уникальный идентификатор и статус «Принято к обработке».
Страница просмотра заявки.

Список заявок на карту мастерской.